Sekotāji-Читатели

ceturtdiena, 2012. gada 9. augusts

РОЗЫГРЫШ!!!!

 Ну вот настал тот день и час )))) когда я могу наконец обьявить победителя моего чаепития с вкусняшкой))) Немного раньше обещанного срока ))) Просто я боюсь,что завтра уже не успею,так как уже выхожу на работу,,,Желающих было не много,,,но может это и к лучшему,,,,как говорится кто хотел,тот записался  и кто хотел тот поздравил))))
Так как со временем у меня ,,,,ух,,,,))))  попросила сына назвать число от 1 до 26. Именно столько окозалось желающих..Была названа цифра,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,     

                            2 !                                                                                                                                                                И это оказалась Татьяна Константинова!!! http://villandcards.blogspot.com/2012/05/blog-post_7927.html
Танюша,поздравляю! А вот,что Таня выйграла,сама потом покажет )))))
На этом сюрпрайзы не заканьчиваются)))
Хочу поблагодарить всех кто поздравил меня в этот день! СПАСИБО МОИ ДОРОГИЕ! Мне было ОООООООООЧЕНЬ приятно получить от вас подарки  !!!!! Поэтому розыгрыш среди отправивших мне подарок проводить не буду ))))

)))))))))))) А отправлю карамельку со скрап нужностями ))))
Карамельки отправятся к-

ЯНЗА-http://www.liveinternet.ru/users/4150478/profile/
Татьяна ( будет дополнение к выйгрышу))))-http://villandcards.blogspot.com/2012/05/blog-post_7927.html
         Заплатка -http://www.liveinternet.ru/users/3409674/profile/

         Рита- http://mojo-hobby.blogspot.com/2012/07/blog-post_340.html ( Риточка уже получила ))) торжественно обменялись сюрпризами)))

        Martiny Mila-http://www.liveinternet.ru/users/martiny_mila/post223008796/
          

10 comments:

  1. Поздравляю победительницу! Я даже ничуть не расстроена, что это не я))) Было здорово встретиться, познакомиться и обменяться подарочками) Кстати, вся ли бумага уместилась? :)

    AtbildētDzēst
  2. Ритуля,бумажка уместилась))) Потом сфоткаю покажу,похвастаюсь)))

    AtbildētDzēst
  3. Как я рада!!! =))) Лиана, спасибо большое за розыгрыш!!! И поздравляю девочек, которые получат карамельки!
    Лианчик, а тебя, еще раз, С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!!!

    AtbildētDzēst
  4. Поздравляю с выигрышем! Поздравляю, Лиана, с прошедшим днем рождения!

    AtbildētDzēst
  5. Лианочка спасибо за розыгрыш, всех девочек поздравляю!!!!!

    AtbildētDzēst
  6. Лиана, еще раз с Днем рождения. Спасибо большое за розыгрыш.
    Отправляла подарочек просто, чтобы поздравить.
    Спасибо за карамельку, мне очень приятно.
    Поздравляю всех девочек.

    AtbildētDzēst
  7. Поздравляю ещё раз юбиляршу с днём прошедшим! Желаю главного-здоровья!
    Танюшу поздравляю с большим уловом! Ну и всех получившиз с карамельками! Мне тоже очень приятно будет её кушать!
    Ждём хвасталки подарками!!!

    AtbildētDzēst
  8. Яниночка,тебе отдельное СПАСИБО за роскошный комодик!!! Вот немного управлюсь с делами и хвасталки сфоткаю,выставлю)))

    AtbildētDzēst