Sekotāji-Читатели

ceturtdiena, 2013. gada 7. marts

Хвастики


Вчера зашла в наш местый магазиньчик всякой-всячины ))))  Tiimari и там оказался привоз нового товара ,ну и не удержалась прикупила нужностей,,,,Хорошо,что денег с собой не много было ,а то ,,,,,я бы весь магазин скупила ))) ну половину точно )))) Но я там ещё много что насмотрела и сделаю туда ещё ''набег''




4 komentāri:

  1. Очень тебя понимаю - и я бы не удержалась...Поэтому от греха подальше просто туда не хожу пока...

    AtbildētDzēst
    Atbildes
    1. Тебе проще удержаться,,,ехать надо,а у меня-то всё под боком вот и страдает мой кошелёк ))))))

      Dzēst
  2. Драааазнишься! =)))) А если серьезно, красивые цветочки! С покупками!!!
    Это у вас в Альфе?

    AtbildētDzēst
  3. Очень красивые цветы, поздравляю!

    AtbildētDzēst